Отрывок: Память для запоминания имеет определенную емкость Со. Такую модель можно представить в виде электрической зарядно разрядной RC-цени. В качестве основного критерия при моделировании было взято время переходного процесса запоминания- забывания, то есть время, после которого материал считается усвоенным. Воспринятая информация усваивается студентами по- разному. Усвоение можно также характеризовать...
Название : | Моделирование процесса усвоения знаний студентами |
Авторы/Редакторы : | Немилостева А. А. Пищулина Н. П |
Дата публикации : | 2005 |
Библиографическое описание : | Немилостева, А. А. Моделирование процесса усвоения знаний студентами / Немилостева, А. А., Пищулина, Н. П, // Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 12-13 мая 2005 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; под ред. И. Г. Мироненко, М. Н. Пиганова. - Самаpа : СГАУ, 2005. - С. 139-140. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-radioelektroniki-i-telekommunikacii/Modelirovanie-processa-usvoeniya-znanii-studentami-99441 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\487939 |
Ключевые слова: | качество знаний моделирование процесса усвоения знаний усвоение знаний студентами процесс усвоения знаний |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-139-140.pdf | 93.59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.