Отрывок: Память для запоминания имеет определенную емкость Со. Такую модель можно представить в виде электрической зарядно разрядной RC-цени. В качестве основного критерия при моделировании было взято время переходного процесса запоминания- забывания, то есть время, после которого материал считается усвоенным. Воспринятая информация усваивается студентами по- разному. Усвоение можно также характеризовать...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Немилостева А. А. | ru |
dc.contributor.author | Пищулина Н. П | ru |
dc.coverage.spatial | качество знаний | ru |
dc.coverage.spatial | моделирование процесса усвоения знаний | ru |
dc.coverage.spatial | усвоение знаний студентами | ru |
dc.coverage.spatial | процесс усвоения знаний | ru |
dc.creator | Немилостева А. А., Пищулина Н. П, | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17 14:27:04 | - |
dc.date.available | 2022-10-17 14:27:04 | - |
dc.date.issued | 2005 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\487939 | ru |
dc.identifier.citation | Немилостева, А. А. Моделирование процесса усвоения знаний студентами / Немилостева, А. А., Пищулина, Н. П, // Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 12-13 мая 2005 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; под ред. И. Г. Мироненко, М. Н. Пиганова. - Самаpа : СГАУ, 2005. - С. 139-140. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-radioelektroniki-i-telekommunikacii/Modelirovanie-processa-usvoeniya-znanii-studentami-99441 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 12-13 мая 2005 г. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Моделирование процесса усвоения знаний студентами | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 140 | ru |
dc.citation.spage | 139 | ru |
dc.textpart | Память для запоминания имеет определенную емкость Со. Такую модель можно представить в виде электрической зарядно разрядной RC-цени. В качестве основного критерия при моделировании было взято время переходного процесса запоминания- забывания, то есть время, после которого материал считается усвоенным. Воспринятая информация усваивается студентами по- разному. Усвоение можно также характеризовать... | - |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-139-140.pdf | 93.59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.