Отрывок: Данная технология позволяет строить виртуальны й скелет и имитирует перемещ ение костей в человеческом организме. Каждая виртуальная кость отвечает за анимацию своей зоны аватара, этим и обеспечивается его анимация. На помощ ь технологии скелетной анимации приходит т ехнология «Захват движ ения» (m otion capture), которая позволяет добиться ещ е более естественного поведения аватара. Д анные...
Название : | Применение информационных технологий в разработке трехмерного обучающего пространства |
Авторы/Редакторы : | Зеленко Л. С. Белов К. В. Петрухин К. О. Халитов И. Ф. |
Дата публикации : | 2012 |
Библиографическое описание : | Применение информационных технологий в разработке трехмерного обучающего пространства / Л. С. Зеленко, К. В. Белов, К. О. Петрухин, И. Ф. Халитов, // Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций [Электронный ресурс] : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 15-17 мая 2012 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; [под ред. М. Н. Пиганова]. - 2012. - С. 24-27 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-radioelektroniki-i-telekommunikacii/Primenenie-informacionnyh-tehnologii-v-razrabotke-trehmernogo-obuchaushego-prostranstva-80968 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\431719 |
Ключевые слова: | трехмерное обучающее пространство мультимедийные технологии интерактивное обучение Интернет информационные технологии дистанционная обучающая система |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Актуальные проблемы 2012-24-27.pdf | 107.62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.