Отрывок: Данная технология позволяет строить виртуальны й скелет и имитирует перемещ ение костей в человеческом организме. Каждая виртуальная кость отвечает за анимацию своей зоны аватара, этим и обеспечивается его анимация. На помощ ь технологии скелетной анимации приходит т ехнология «Захват движ ения» (m otion capture), которая позволяет добиться ещ е более естественного поведения аватара. Д анные...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зеленко Л. С. | ru |
dc.contributor.author | Белов К. В. | ru |
dc.contributor.author | Петрухин К. О. | ru |
dc.contributor.author | Халитов | ru |
dc.contributor.author | И. Ф. | ru |
dc.coverage.spatial | трехмерное обучающее пространство | ru |
dc.coverage.spatial | мультимедийные технологии | ru |
dc.coverage.spatial | интерактивное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | Интернет | ru |
dc.coverage.spatial | информационные технологии | ru |
dc.coverage.spatial | дистанционная обучающая система | ru |
dc.creator | Зеленко Л. С., Белов К. В., Петрухин К. О., Халитов, И. Ф. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-12-27 09:53:01 | - |
dc.date.available | 2019-12-27 09:53:01 | - |
dc.date.issued | 2012 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\431719 | ru |
dc.identifier.citation | Применение информационных технологий в разработке трехмерного обучающего пространства / Л. С. Зеленко, К. В. Белов, К. О. Петрухин, И. Ф. Халитов, // Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций [Электронный ресурс] : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 15-17 мая 2012 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; [под ред. М. Н. Пиганова]. - 2012. - С. 24-27 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-radioelektroniki-i-telekommunikacii/Primenenie-informacionnyh-tehnologii-v-razrabotke-trehmernogo-obuchaushego-prostranstva-80968 | - |
dc.source | Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций [Электронный ресурс] : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 15-17 мая 2012 г. | ru |
dc.title | Применение информационных технологий в разработке трехмерного обучающего пространства | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 27 | ru |
dc.citation.spage | 24 | ru |
dc.textpart | Данная технология позволяет строить виртуальны й скелет и имитирует перемещ ение костей в человеческом организме. Каждая виртуальная кость отвечает за анимацию своей зоны аватара, этим и обеспечивается его анимация. На помощ ь технологии скелетной анимации приходит т ехнология «Захват движ ения» (m otion capture), которая позволяет добиться ещ е более естественного поведения аватара. Д анные... | - |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Актуальные проблемы 2012-24-27.pdf | 107.62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.