Отрывок: е. с определенной общественно-экономической формацией. Действительно, каждый способ производства имеет и свою специфическую научно-техническую основу. Однако в своем курсе мы не только даем фазеологическую типологию техники (например, феодальная техника, наука и техника эпохи Возрождения, техника эпохи мануфактурного производства и т.п.), но и показываем живой процесс изменения в пределах каждой фазы, конкретный переход от одних научных теорий и технических форм к друг им, в их причи...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Арзаматов А. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | учебные курсы | ru |
dc.coverage.spatial | философия науки и техники | ru |
dc.coverage.spatial | история науки и техники | ru |
dc.coverage.spatial | задачи истории науки и техники | ru |
dc.creator | Арзаматов А. Г. | ru |
dc.date.issued | 2006 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\454612 | ru |
dc.identifier.citation | Арзаматов, А. Г. Философические основы и принципы курса «История науки и техники» / А. Г. Арзаматов // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 7-9. | ru |
dc.source | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Философические основы и принципы курса «История науки и техники» | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 9 | ru |
dc.citation.spage | 7 | ru |
dc.textpart | е. с определенной общественно-экономической формацией. Действительно, каждый способ производства имеет и свою специфическую научно-техническую основу. Однако в своем курсе мы не только даем фазеологическую типологию техники (например, феодальная техника, наука и техника эпохи Возрождения, техника эпохи мануфактурного производства и т.п.), но и показываем живой процесс изменения в пределах каждой фазы, конкретный переход от одних научных теорий и технических форм к друг им, в их причи... | - |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-7-9.pdf | 96.78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.