Отрывок: Что же дает философия? Во-первых, философия способна вывести студента из узкоограниченного 203 круга и включить его в мир как таковой, в жизнь как таковую, через философские рефлексивные формы, направленные на изучение мира в целом. Во-вторых, столкновение с всеобщими формами и процесс адаптации к категориальной структуре философии позволяют снять ограниченность и взглянуть на свою сферу деятельности и на себя через призму всеобщего. В-третьих, философска...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шакиров Р. К. | ru |
dc.coverage.spatial | творческие способности студентов | ru |
dc.coverage.spatial | философия | ru |
dc.coverage.spatial | философия в учебном процессе | ru |
dc.coverage.spatial | роль философии | ru |
dc.coverage.spatial | интенсификация образования | ru |
dc.creator | Шакиров Р. К. | ru |
dc.date.issued | 2006 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\455308 | ru |
dc.identifier.citation | Шакиров, Р. К. Философия как способ актуализации творческих способностей студента в образовательном процессе / Р. К. Шакиров // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 203-204. | ru |
dc.source | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Философия как способ актуализации творческих способностей студента в образовательном процессе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 204 | ru |
dc.citation.spage | 203 | ru |
dc.textpart | Что же дает философия? Во-первых, философия способна вывести студента из узкоограниченного 203 круга и включить его в мир как таковой, в жизнь как таковую, через философские рефлексивные формы, направленные на изучение мира в целом. Во-вторых, столкновение с всеобщими формами и процесс адаптации к категориальной структуре философии позволяют снять ограниченность и взглянуть на свою сферу деятельности и на себя через призму всеобщего. В-третьих, философска... | - |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-203-204.pdf | 70.5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.