Отрывок: Игра состояла из пяти пленарных заседаний и четырех фаз групповой 158 работы. На первом пленарном заседании была сформулирована цель игры, произведено группообразование, представлены темы и этапы игры, а также была обозначена тема первой фазы групповой работы. Темы групповой работы: обсуждение понятий «образование», «инженер», «инженерное образование», «профессиональная подготовка». На 2-4 пленарных заседаниях были о...
Название : | Форма и содержание современной модели инженера-механика |
Авторы/Редакторы : | Расщепкина Н. А. Герасимов Б. Н. Морозов В. В. |
Дата публикации : | 2006 |
Библиографическое описание : | Расщепкина, Н. А. Форма и содержание современной модели инженера-механика / Н. А. Расщепкина, Б. Н. Герасимов, В. В. Морозов // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 158-159. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\455188 |
Ключевые слова: | групповая работа компетентностная модель инженера-механика компетентностный подход в образовании игровое моделирование модели инженера-механика технология игрового моделирования |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-158-159.pdf | 63.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.