Отрывок: Влияние предметной области и САПР на процесс обучения заключается в отборе материала для формирования учебной программы. 20 Поскольку и сама предметная область и системы САПР весьма сложные, то возникает проблема - какой материал отобрать для обучения? Еще одна проблема - интеграция в процессе обучения всех трех компонентов (предметной обл...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Безменова Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Шустов С. А. | ru |
dc.coverage.spatial | автоматизированное проектирование | ru |
dc.coverage.spatial | САПР | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование ракетных двигателей | ru |
dc.coverage.spatial | объектно-ориентированный подход | ru |
dc.coverage.spatial | учебные курсы | ru |
dc.coverage.spatial | структура САПР | ru |
dc.creator | Безменова Н. В., Шустов С. А. | ru |
dc.date.issued | 2006 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\454658 | ru |
dc.identifier.citation | Безменова, Н. В. Об использовании объектно-ориентированного подхода к изучению курса «Автоматизированное проектирование ракетных двигателей» / Н. В. Безменова, С. А. Шустов // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 20-21. | ru |
dc.source | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Об использовании объектно-ориентированного подхода к изучению курса «Автоматизированное проектирование ракетных двигателей» | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 21 | ru |
dc.citation.spage | 20 | ru |
dc.textpart | Влияние предметной области и САПР на процесс обучения заключается в отборе материала для формирования учебной программы. 20 Поскольку и сама предметная область и системы САПР весьма сложные, то возникает проблема - какой материал отобрать для обучения? Еще одна проблема - интеграция в процессе обучения всех трех компонентов (предметной обл... | - |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-20-21.pdf | 72.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.