Отрывок: А цель, как закон, определяет и путь к ней, и средства. Отсюда и содержание обучения, и методика, отсюда и прагма- тизм, несовместимый с тем, что называется «образование». Отсюда и «торчащие уши бихевиоризма», сколько бы мы ни клялись в верности дея- тельностному подходу. Отсюда и место, отведенное культуре как довеску, украшению, приправе, а не основе [8, 20-21]. В образовании же цель и содержание не с...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Баганова П. А. | ru |
dc.coverage.spatial | иностранные языки | ru |
dc.coverage.spatial | иноязычное образование | ru |
dc.coverage.spatial | обучение иностранным языкам | ru |
dc.coverage.spatial | социально-педагогическая деятельность | ru |
dc.creator | Баганова П. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-03-12 10:04:00 | - |
dc.date.available | 2020-03-12 10:04:00 | - |
dc.date.issued | 2005 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\436537 | ru |
dc.identifier.citation | Баганова, П. А. Иноязычное образование как социально-педагогическая деятельность / П. А. Баганова // Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, [Федер. агентство по образованию], Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. педагогики ; [под ред. М. Д. Горячева]. - 2005. - Вып. 5. - С. 13-17 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-vospitaniya-i-obrazovaniya/Inoyazychnoe-obrazovanie-kak-socialnopedagogicheskaya-deyatelnost-82835 | - |
dc.relation.ispartof | Актуальные проблемы воспитания и образования [Электронный ресурс] : [сб. науч. ст.] | ru |
dc.source | Актуальные проблемы воспитания и образования. - Вып. 5 : Актуальные проблемы воспитания и образования | ru |
dc.title | Иноязычное образование как социально-педагогическая деятельность | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 17 | ru |
dc.citation.spage | 13 | ru |
dc.textpart | А цель, как закон, определяет и путь к ней, и средства. Отсюда и содержание обучения, и методика, отсюда и прагма- тизм, несовместимый с тем, что называется «образование». Отсюда и «торчащие уши бихевиоризма», сколько бы мы ни клялись в верности дея- тельностному подходу. Отсюда и место, отведенное культуре как довеску, украшению, приправе, а не основе [8, 20-21]. В образовании же цель и содержание не с... | - |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы воспитания и образования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Актуальные проблемы-13-17.pdf | 242.61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.