Отрывок: Результаты говорят о том, что участники выполняют второе задание значимо быстрее, чем при случайной локализации клавиш. Испытуемые, по-прежнему, не могли рассказать правила. То есть, имплицитно усвоенную пространственную последовательность возможно неосознанно обнаружить в новом расположении стимулов [7]. Проведено исследование, цель к...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крюкова А. П. | ru |
dc.coverage.spatial | sequence learning | ru |
dc.coverage.spatial | transfer effect | ru |
dc.coverage.spatial | выучивание последовательностей | ru |
dc.coverage.spatial | искусственные грамматики | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитное научение | ru |
dc.coverage.spatial | artificial grammar learning | ru |
dc.coverage.spatial | implicit learning | ru |
dc.coverage.spatial | эффект переноса | ru |
dc.coverage.spatial | усвоение искусственных грамматик | ru |
dc.creator | Крюкова А. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-09-29 15:16:41 | - |
dc.date.available | 2021-09-29 15:16:41 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\466775 | ru |
dc.identifier.citation | Крюкова, А. П. Эффект переноса в исследованиях имплицитного научения. - Текст : электронный / А. П. Крюкова // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 213-216 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Effekt-perenosa-v-issledovaniyah-implicitnogo-naucheniya-91667 | - |
dc.description.abstract | Эффект переноса выражается в применении в новых условиях ранее усвоенных знаний. В данной работе показано, что исследования переноса выявили ряд свойств имплицитного научения. Описаны перспективы дальнейшего проведения экспериментов. | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. 2021 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Эффект переноса в исследованиях имплицитного научения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 216 | ru |
dc.citation.spage | 213 | ru |
dc.textpart | Результаты говорят о том, что участники выполняют второе задание значимо быстрее, чем при случайной локализации клавиш. Испытуемые, по-прежнему, не могли рассказать правила. То есть, имплицитно усвоенную пространственную последовательность возможно неосознанно обнаружить в новом расположении стимулов [7]. Проведено исследование, цель к... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-213-216.pdf | 419.19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.