Отрывок: И в данном случае ин- теграция геймификации в образовательный процесс может превратить опыт изучения лексики из скучного и утомительного в привлекательный и мотиви- рующий [3]. Также в исследуемых публикациях были выделены принципы, которые влияют на достижение желаемых мотивационных, поведенческих и обучаю- щих эффектов. П1: Четкие и релевантные цели. Геймифи...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Астафуров Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Малаканова О. А. | ru |
dc.coverage.spatial | иностранный язык | ru |
dc.coverage.spatial | мотивация | ru |
dc.coverage.spatial | геймификация | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык | ru |
dc.coverage.spatial | автономия | ru |
dc.coverage.spatial | элементы геймификации | ru |
dc.coverage.spatial | motivation | ru |
dc.coverage.spatial | foreign language | ru |
dc.coverage.spatial | gamification | ru |
dc.coverage.spatial | gamification elements | ru |
dc.coverage.spatial | English language | ru |
dc.coverage.spatial | autonomy | ru |
dc.creator | Астафуров Н. Ю., Малаканова О. А. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\545959 | ru |
dc.identifier.citation | Астафуров, Н. Ю. Геймификация как средство изучения иностранного языка = Gamification as a tool for learning a foreign language / Н. Ю. Астафуров, О. А. Малаканова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 680-683. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается технология геймификации в контексте изучения английского языка. В последнее время количество геймифицированныхресурсов неуклонно растет. Исследователи полагают, что внедрение элементов геймификации в образовательный процесс влияет на эффективность обучения. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Геймификация как средство изучения иностранного языка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 683 | ru |
dc.citation.spage | 680 | ru |
dc.textpart | И в данном случае ин- теграция геймификации в образовательный процесс может превратить опыт изучения лексики из скучного и утомительного в привлекательный и мотиви- рующий [3]. Также в исследуемых публикациях были выделены принципы, которые влияют на достижение желаемых мотивационных, поведенческих и обучаю- щих эффектов. П1: Четкие и релевантные цели. Геймифи... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1993-3_2023-680-683.pdf | 222.93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.