Отрывок: Она полностью отделяет пользователя от реальной реальности (RR) c помощью VR-шлема, наушников, джойстиков и заменяет её симуляцией. Термин «виртуальный» происходит от латинского virtualis – возможный. Augmented Reality (AR) – дополненная реальность – это компьютерно- опосредованная реальность, в которой RR дополняется с помощью виртуаль- ных изображений, анимации, эффектов или титров. Цель AR – усилить вос- 602 приятие реальности. В этом ее отличие от VR, которая...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шокова Е. В | ru |
dc.contributor.author | Ахматова И. В. | ru |
dc.coverage.spatial | искусственный интеллект (ИИ) | ru |
dc.coverage.spatial | дополненная реальность (AR) | ru |
dc.coverage.spatial | медиадизайн | ru |
dc.coverage.spatial | медиаконтенты | ru |
dc.coverage.spatial | новые медиа | ru |
dc.coverage.spatial | новые СМИ | ru |
dc.coverage.spatial | виртуальная реальность (VR) | ru |
dc.coverage.spatial | технологии медиадизайна | ru |
dc.coverage.spatial | современная медиакультура | ru |
dc.coverage.spatial | virtual reality (VR) technologies | ru |
dc.coverage.spatial | media content | ru |
dc.coverage.spatial | Media design | ru |
dc.coverage.spatial | media design technologies | ru |
dc.coverage.spatial | new media | ru |
dc.coverage.spatial | augmented reality (AR) technologies | ru |
dc.creator | Шокова Е. В, Ахматова И. В. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\545925 | ru |
dc.identifier.citation | Шокова, Е. В Инновационный медиадизайн: технологии новой реальности = Innovative media design: new reality technologies / Е. В Шокова, И. В. Ахматова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 599-604. | ru |
dc.description.abstract | Цель исследования – изучение специфики создания и функционирования проектов цифрового медиадизайна, как технически сложных проектов, созданных на основе инновационных технологий виртуальной и дополненной реальности и искусственного интеллекта. Результаты работы позволили выделить основные модели и тенденции в развитии этого направления медиадизайна. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Инновационный медиадизайн: технологии новой реальности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 604 | ru |
dc.citation.spage | 599 | ru |
dc.textpart | Она полностью отделяет пользователя от реальной реальности (RR) c помощью VR-шлема, наушников, джойстиков и заменяет её симуляцией. Термин «виртуальный» происходит от латинского virtualis – возможный. Augmented Reality (AR) – дополненная реальность – это компьютерно- опосредованная реальность, в которой RR дополняется с помощью виртуаль- ных изображений, анимации, эффектов или титров. Цель AR – усилить вос- 602 приятие реальности. В этом ее отличие от VR, которая... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1993-3_2023-599-604.pdf | 201.29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.