Отрывок: Сразу после этого предъявлялась целевая задача – «дополнение основы слова до целого». Например, испытуемому нужно было как можно быстрее найти слово, подхо- дящее к основе «_оро_» (решениями могли быть слова «мороз», «город», «ко- роб», «порог»). Целевые задачи могли иметь единственное решение («_урн_р» / «турнир»; «_ул_а» / «булка») или несколько возможных решений (например, «_и_ан» / «диван», «тиран»). После выполнения задания испытуемый нажимал ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Агафонов А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Крюкова А. П. | ru |
dc.coverage.spatial | контекстуальные взаимодействия | ru |
dc.coverage.spatial | эффект контекста | ru |
dc.coverage.spatial | характеристики контекста | ru |
dc.creator | Агафонов А. Ю., Крюкова А. П. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\545870 | ru |
dc.identifier.citation | Агафонов, А. Ю. Контекстуальные взаимодействия при решении инсайтных задач / А. Ю. Агафонов, А. П. Крюкова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 265-269. | ru |
dc.description.abstract | Исследование направлено на обнаружение влияния контекстуального взаимодействия на продуктивность решения инсайтной задачи. Варьировались две переменные: "конгруэнтность/диссоциация" контекстов и "релевантность/иррелевантность" решению целевой задачи. Установлено, что сила контекстуального влияния возрастает при увеличении суммарной мощности контекста и существенно снижается в условиях диссоциации контекстов. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Контекстуальные взаимодействия при решении инсайтных задач | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 269 | ru |
dc.citation.spage | 265 | ru |
dc.textpart | Сразу после этого предъявлялась целевая задача – «дополнение основы слова до целого». Например, испытуемому нужно было как можно быстрее найти слово, подхо- дящее к основе «_оро_» (решениями могли быть слова «мороз», «город», «ко- роб», «порог»). Целевые задачи могли иметь единственное решение («_урн_р» / «турнир»; «_ул_а» / «булка») или несколько возможных решений (например, «_и_ан» / «диван», «тиран»). После выполнения задания испытуемый нажимал ... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1993-3_2023-265-269.pdf | 269.17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.