Отрывок: Один акт последовательности действий называет все событие, например, зайти в магазин = купить что-либо в магазине. Продемонстрируем механизм образования эвфемизма на базе сценарной метонимии в рекламе алкоголя. В рамках рекламного дискурса событием яв- ляется рекламная ситуация – покупка и дальнейшее использование товара. Употребление алкоголя как один из стерео...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГайнутдинова А. А.ru
dc.coverage.spatialметонимический переносru
dc.coverage.spatialметонимияru
dc.coverage.spatialрекламный дискурсru
dc.coverage.spatialслоганыru
dc.coverage.spatialсценарная метонимияru
dc.coverage.spatialэвфемизацияru
dc.coverage.spatialэвфемизмru
dc.coverage.spatialэвфемияru
dc.coverage.spatialeuphemismru
dc.coverage.spatialeuphemizationru
dc.coverage.spatialadvertising discourseru
dc.coverage.spatialmetonymic transferru
dc.coverage.spatialmetonymyru
dc.coverage.spatialscript metonymyru
dc.coverage.spatialsloganru
dc.creatorГайнутдинова А. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545855ru
dc.identifier.citationГайнутдинова, А. А. Метонимия как средство эвфемизации в рекламе = Metonymy as a tool of euphemization in advertising / А. А. Гайнутдинова // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 500-503.ru
dc.description.abstractВ статье на материале слоганов алкогольной продукции анализируется роль метонимии как инструмента эвфемизации. Установлено, что метонимияпозволяет избежать упоминания негативных аспектов или ситуаций, связанных с использованием товара, а также завуалировать табуируемое явление.Выявлено, что наиболее распространенным средством эвфемизации в рекламе алкоголя является сценарная метонимия.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleМетонимия как средство эвфемизации в рекламеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage503ru
dc.citation.spage500ru
dc.textpartОдин акт последовательности действий называет все событие, например, зайти в магазин = купить что-либо в магазине. Продемонстрируем механизм образования эвфемизма на базе сценарной метонимии в рекламе алкоголя. В рамках рекламного дискурса событием яв- ляется рекламная ситуация – покупка и дальнейшее использование товара. Употребление алкоголя как один из стерео...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1993-3_2023-500-503.pdf237.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.