Отрывок: Видеозапись лекции убедительно показывает, что за редким исключением студенты держат свои телефоны на парте в «ручной доступности», подтверждая специфику мини-мобильностей как «переплетение с организационными структурами личности и телом» [5,с.25]. Мотивация такого близкого расположения телефона, по данным интервью, – разная: потребность всегда быть в курсе происходящих событий: «чтобы не упустить ничего» (И., женщ.); желание получить срочную информацию: «мама ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Готлиб А. С. | ru |
dc.coverage.spatial | включенность в академическую интеракцию | ru |
dc.coverage.spatial | гаджеты | ru |
dc.coverage.spatial | академическая интеракция | ru |
dc.coverage.spatial | микро-эффекты | ru |
dc.coverage.spatial | academic involvement | ru |
dc.coverage.spatial | gadgets | ru |
dc.coverage.spatial | frame | ru |
dc.coverage.spatial | Digital revolution | ru |
dc.coverage.spatial | lecture transformation | ru |
dc.coverage.spatial | micro-effect | ru |
dc.coverage.spatial | цифровая революция | ru |
dc.coverage.spatial | фреймы | ru |
dc.coverage.spatial | трансформация лекции | ru |
dc.creator | Готлиб А. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-09-29 15:16:13 | - |
dc.date.available | 2021-09-29 15:16:13 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\466652 | ru |
dc.identifier.citation | Готлиб , А. С. Микроэффекты цифровой революции в образовательном пространстве российского университета: попытка эмпирического анализа. - Текст : электронный / А. С. Готлиб // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 71-75 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Mikroeffekty-cifrovoi-revolucii-v-obrazovatelnom-prostranstve-rossiiskogo-universiteta-popytka-empiricheskogo-analiza-91633 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена результатам эмпирического исследования двух микроэффектов цифровой революции применительно к важнейшему образовательному формату университета – лекции. Исследуются колебания включенности студентов в академическую интеракцию на лекции, а также необходимая трансформация самой академической лекции как микроэффекты. Описываются инновационные методы исследования: рефлексивные описания своей преподавательской деятельности и этнометодологический эксперимент в сочетании с последующим интервью. | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. 2021 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Микроэффекты цифровой революции в образовательном пространстве российского университета: попытка эмпирического анализа | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 75 | ru |
dc.citation.spage | 71 | ru |
dc.textpart | Видеозапись лекции убедительно показывает, что за редким исключением студенты держат свои телефоны на парте в «ручной доступности», подтверждая специфику мини-мобильностей как «переплетение с организационными структурами личности и телом» [5,с.25]. Мотивация такого близкого расположения телефона, по данным интервью, – разная: потребность всегда быть в курсе происходящих событий: «чтобы не упустить ничего» (И., женщ.); желание получить срочную информацию: «мама ... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-71-75.pdf | 462.07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.