Отрывок: Вспомните «Обыкновенный фашизм» М.И. Ромма. Разве этот фильм является документалистикой в привычном нам понимании? Нет, 354 мы чувствуем режиссерский стиль, видим параллели, выстроенные художни- ком. И здесь уже на первый план выходит монтаж. Монтаж, согласно С.М. Эйзенштейну, есть самое важное в фильме. То, как организован материал, и предопределяет его воздействие ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зоткин А. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | кинолекция | ru |
dc.coverage.spatial | кинотренинги | ru |
dc.coverage.spatial | психология | ru |
dc.coverage.spatial | монтажные кинолекции | ru |
dc.coverage.spatial | обучение психологии | ru |
dc.coverage.spatial | групповая работа | ru |
dc.creator | Зоткин А. Н. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\545937 | ru |
dc.identifier.citation | Зоткин, А. Н. Монтажная кинолекция как форма обучения психологии / А. Н. Зоткин // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 352-355. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности кинолекции в процессе обучения психологии. Описывается процесс создания монтажных кинолекций при помощи монтажных склеек отрывков из фильмов. Дается оценка их воздействия и рекомендации по их использованию. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Монтажная кинолекция как форма обучения психологии | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 355 | ru |
dc.citation.spage | 352 | ru |
dc.textpart | Вспомните «Обыкновенный фашизм» М.И. Ромма. Разве этот фильм является документалистикой в привычном нам понимании? Нет, 354 мы чувствуем режиссерский стиль, видим параллели, выстроенные художни- ком. И здесь уже на первый план выходит монтаж. Монтаж, согласно С.М. Эйзенштейну, есть самое важное в фильме. То, как организован материал, и предопределяет его воздействие ... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1993-3_2023-352-355.pdf | 180.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.