Отрывок: Этническая принадлежность и географическое положение также служат потенциальными барьерами. Мойер и Лаго выявили, что стоимость обучения редко квалифицируется как ключевой барьер для получения высшего образования среди люди третьего возраста. Аналогичные закономерности были обнаружены и в Бр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лапшова Е. С. | ru |
dc.coverage.spatial | люди третьего возраста | ru |
dc.coverage.spatial | third-age learning | ru |
dc.coverage.spatial | older people | ru |
dc.coverage.spatial | lifelong learning | ru |
dc.coverage.spatial | третий возраст | ru |
dc.coverage.spatial | университеты третьего возраста | ru |
dc.coverage.spatial | обучение в третьем возрасте | ru |
dc.creator | Лапшова Е. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-09-29 15:17:15 | - |
dc.date.available | 2021-09-29 15:17:15 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\466978 | ru |
dc.identifier.citation | Лапшова, Е. С. Обучение людей третьего возраста. - Текст : электронный / Е. С. Лапшова // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 392-396 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Obuchenie-ludei-tretego-vozrasta-91707 | - |
dc.description.abstract | Обучение людей третьего возраста относится к учебной деятельности, осуществляемой в рамках институционализированных, хронологически градуированных и иерархических образовательных систем, которые варьируются от университетов до других сред с четкой иерархической структурой. Обучение в третьем возрасте является организованной систематической деятельностью. Работа проводилась с опорой на социокультурный подход к организации системы образования, положения философии объективного позитивизма, концепции непрерывного и неформального обучения через всю жизнь и теории сравнительной педагогики. | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. 2021 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Обучение людей третьего возраста | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 396 | ru |
dc.citation.spage | 392 | ru |
dc.textpart | Этническая принадлежность и географическое положение также служат потенциальными барьерами. Мойер и Лаго выявили, что стоимость обучения редко квалифицируется как ключевой барьер для получения высшего образования среди люди третьего возраста. Аналогичные закономерности были обнаружены и в Бр... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-392-396.pdf | 456.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.