Отрывок: Деятельность сферы управления осуществляется администраторами и менеджерами курсов. Данные сотрудники необходимы в системе управления для координирования всех этапов дистанционного обучения, документирова- ния процесса обучения, а также для продвижения дистанционных образова- тельных услуг онлайн-школы. Сотрудники сферы обеспечения, такие как учителя, методисты, осу- ществляют подготовку и обновление учебных материалов. Технический отдел также сопровождает процесс ди...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Малкова К. Д. | ru |
dc.contributor.author | Санько А. М. | ru |
dc.coverage.spatial | интерактивные доски | ru |
dc.coverage.spatial | информационные технологии | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные платформы | ru |
dc.coverage.spatial | онлайн-обучение | ru |
dc.coverage.spatial | онлайн-уроки | ru |
dc.coverage.spatial | zoom | ru |
dc.coverage.spatial | электронное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | цифровизация | ru |
dc.coverage.spatial | e-Learning | ru |
dc.coverage.spatial | educational platforms | ru |
dc.coverage.spatial | digitalization | ru |
dc.coverage.spatial | interactive whiteboard | ru |
dc.coverage.spatial | information technology | ru |
dc.coverage.spatial | online learning | ru |
dc.coverage.spatial | online lesson | ru |
dc.coverage.spatial | MOODLE | ru |
dc.creator | Малкова К. Д., Санько А. М. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\546062 | ru |
dc.identifier.citation | Малкова, К. Д. Способы взаимодействия субъектов дистанционного образовательного процесса = Ways of interaction of the subjects of the distance educational process / К. Д. Малкова, А. М. Санько // Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара) / ред. кол.: А. Ю. Нестеров (пред.), Н. В. Авдошина [и др.]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 738-742. | ru |
dc.description.abstract | В статье приводятся примеры основных принципов, по которым следует выстраивать работу на онлайн-занятиях. Рассматриваются способы созданиясистемы взаимодействия субъектов дистанционного обучения. Обосновываются преимущества работы в онлайн-формате в условиях инновационных вызовов и цифровизации общества, а также приводятся конкретные примеры сервисов для разработки структурированного образовательного курса или дистанционного урока. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Человек в информационном обществе : сб. материалов второй междунар. науч.-практ. конф., посвящ. десятилетию науки и технологий в Рос. Федерации (26-28 апр. 2023 г., г. Самара). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Способы взаимодействия субъектов дистанционного образовательного процесса | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 742 | ru |
dc.citation.spage | 738 | ru |
dc.textpart | Деятельность сферы управления осуществляется администраторами и менеджерами курсов. Данные сотрудники необходимы в системе управления для координирования всех этапов дистанционного обучения, документирова- ния процесса обучения, а также для продвижения дистанционных образова- тельных услуг онлайн-школы. Сотрудники сферы обеспечения, такие как учителя, методисты, осу- ществляют подготовку и обновление учебных материалов. Технический отдел также сопровождает процесс ди... | - |
Располагается в коллекциях: | Человек в информационном обществе |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1993-3_2023-738-742.pdf | 193.51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.