Отрывок: Возникновение неустой чивых режимов регистрировалось с помощью датчика пульсаций 3 типа JIX6I1A, устанавливаемого непосредственно в корпусе клапана. Вторым датчиком ЛХбПА контролировался уровень пульсац...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гниломедов Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Шорин В. П. | ru |
dc.coverage.spatial | обратные клапаны | ru |
dc.coverage.spatial | отрывные течения | ru |
dc.coverage.spatial | пропускная способность | ru |
dc.coverage.spatial | проточные части | ru |
dc.coverage.spatial | расходонапряженность клапана | ru |
dc.coverage.spatial | присоединенные системы | ru |
dc.coverage.spatial | устойчивость | ru |
dc.coverage.spatial | геометрические режимные параметры | ru |
dc.creator | Гниломедов Н. Н., Шорин В. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-08-01 10:39:37 | - |
dc.date.available | 2022-08-01 10:39:37 | - |
dc.date.issued | 1985 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\486430 | ru |
dc.identifier.citation | Гниломедов, Н. Н. Исследование влияния геометрии проточной части на устойчивость клапанов / Н. Н. Гниломедов, В. П. Шорин // Динамические процессы в силовых и энергетических установках летательных аппаратов : сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: В. П. Шорин (отв. ред.) , А. Е. Жуковский, Б. Ф. Гликман, В. В. Бердников, В. Н. Орлов, А. Г. Гимадиев, А. Ф. Малеев. - Куйбышев : Изд-во КуАИ, 1985. - С. 26-34. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Dinamicheskie-processy/Issledovanie-vliyaniya-geometrii-protochnoi-chasti-na-ustoichivost-klapanov-98310 | - |
dc.description.abstract | По результатам экспериментальных исследований, проведенных на плоских прозрачных моделях и на натурных образцах, а также на основании теоретических исследований получены графические и математические зависимости расходонапряженности клапана и пропускной способности присоединенной системы, определяющие зоны устойчивых режимов работы клапанов. | ru |
dc.source | Динамические процессы в силовых и энергетических установках летательных аппаратов : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Исследование влияния геометрии проточной части на устойчивость клапанов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 34 | ru |
dc.citation.spage | 26 | ru |
dc.textpart | Возникновение неустой чивых режимов регистрировалось с помощью датчика пульсаций 3 типа JIX6I1A, устанавливаемого непосредственно в корпусе клапана. Вторым датчиком ЛХбПА контролировался уровень пульсац... | - |
Располагается в коллекциях: | Динамические процессы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-26-34.pdf | 283.35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.