Отрывок: 4 случае магистраль выхлопа полностью перекрывается за 1,57 мгл до конца хода. Скорость посадки затвора умелгьшается до 0,151 м/с(максимальная скорость в середине хода достигает 0,725 м/с). Время до контакта зат вора и седла по сравнению с иоходнъи'л вариантом увеличивается всего на 4%, Конечно, реализация такого режима дросселированияя нереальна и не имеет сшсла, так как после посадки затвора на седло в пневмоприводе сохраняется остаточное давление (в дшшом случае 0,1 МПа). 1...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Квасов В. М. | ru |
dc.contributor.author | Кондрашов Ю. И. | ru |
dc.coverage.spatial | посадки | ru |
dc.coverage.spatial | полная шкала осей ординат | ru |
dc.coverage.spatial | перемещения | ru |
dc.coverage.spatial | пневмоприводы | ru |
dc.coverage.spatial | магистрали выхлопа | ru |
dc.coverage.spatial | клапан 704400.83007 | ru |
dc.coverage.spatial | клапаны | ru |
dc.coverage.spatial | дросселирование | ru |
dc.coverage.spatial | затворы | ru |
dc.coverage.spatial | изменение давлений | ru |
dc.coverage.spatial | диаграммы переходных процессов в клапане | ru |
dc.coverage.spatial | управляющее давление | ru |
dc.coverage.spatial | фторопласт Ф-4 | ru |
dc.coverage.spatial | сильфонные уплотнения поршня | ru |
dc.coverage.spatial | скорости | ru |
dc.coverage.spatial | седла | ru |
dc.coverage.spatial | способы торможения | ru |
dc.creator | Квасов В. М., Кондрашов Ю. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-06-15 10:29:12 | - |
dc.date.available | 2022-06-15 10:29:12 | - |
dc.date.issued | 1994 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\472348 | ru |
dc.identifier.citation | Квасов, В. М. Обеспечение мягкой посадки затвора клапана на седло / В. М. Квасов, Ю. И. Кондрашов // Динамические процессы в силовых и энергетических установках летательных аппаратов : межвуз. сб. науч. тр. / Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; редкол.: В. П. Шорин (отв. ред.), В. В. Бердников, А. Г. Гимадиев, Б. Ф. Кликман, А. Е. Жуковский, И. С. Загузов, А. Ф. Малеев, Е. В. Шахматов. - Самара, 1994. - С. 18-24. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Dinamicheskie-processy/Obespechenie-myagkoi-posadki-zatvora-klapana-na-sedlo-97879 | - |
dc.description.abstract | Показано, что увеличение ресурса и повышение надежности многихклапанов существенно зависит от скорости посадки затвора на седлокорпуса. Приведены результаты исследований по обеспечениюмягкой посадки затвора клапана на седло. | ru |
dc.source | Динамические процессы в силовых и энергетических установках летательных аппаратов : межвуз. сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Обеспечение мягкой посадки затвора клапана на седло | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 24 | ru |
dc.citation.spage | 18 | ru |
dc.textpart | 4 случае магистраль выхлопа полностью перекрывается за 1,57 мгл до конца хода. Скорость посадки затвора умелгьшается до 0,151 м/с(максимальная скорость в середине хода достигает 0,725 м/с). Время до контакта зат вора и седла по сравнению с иоходнъи'л вариантом увеличивается всего на 4%, Конечно, реализация такого режима дросселированияя нереальна и не имеет сшсла, так как после посадки затвора на седло в пневмоприводе сохраняется остаточное давление (в дшшом случае 0,1 МПа). 1... | - |
Располагается в коллекциях: | Динамические процессы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
5-230-16871-4-Стр.-18-24.pdf | 266.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.