Отрывок: 4 случае магистраль выхлопа полностью перекрывается за 1,57 мгл до конца хода. Скорость посадки затвора умелгьшается до 0,151 м/с(максимальная скорость в середине хода достигает 0,725 м/с). Время до контакта зат­ вора и седла по сравнению с иоходнъи'л вариантом увеличивается всего на 4%, Конечно, реализация такого режима дросселированияя нереальна и не имеет сшсла, так как после посадки затвора на седло в пневмоприводе сохраняется остаточное давление (в дшшом случае 0,1 МПа). 1...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКвасов В. М.ru
dc.contributor.authorКондрашов Ю. И.ru
dc.coverage.spatialпосадкиru
dc.coverage.spatialполная шкала осей ординатru
dc.coverage.spatialперемещенияru
dc.coverage.spatialпневмоприводыru
dc.coverage.spatialмагистрали выхлопаru
dc.coverage.spatialклапан 704400.83007ru
dc.coverage.spatialклапаныru
dc.coverage.spatialдросселированиеru
dc.coverage.spatialзатворыru
dc.coverage.spatialизменение давленийru
dc.coverage.spatialдиаграммы переходных процессов в клапанеru
dc.coverage.spatialуправляющее давлениеru
dc.coverage.spatialфторопласт Ф-4ru
dc.coverage.spatialсильфонные уплотнения поршняru
dc.coverage.spatialскоростиru
dc.coverage.spatialседлаru
dc.coverage.spatialспособы торможенияru
dc.creatorКвасов В. М., Кондрашов Ю. И.ru
dc.date.accessioned2022-06-15 10:29:12-
dc.date.available2022-06-15 10:29:12-
dc.date.issued1994ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472348ru
dc.identifier.citationКвасов, В. М. Обеспечение мягкой посадки затвора клапана на седло / В. М. Квасов, Ю. И. Кондрашов // Динамические процессы в силовых и энергетических установках летательных аппаратов : межвуз. сб. науч. тр. / Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; редкол.: В. П. Шорин (отв. ред.), В. В. Бердников, А. Г. Гимадиев, Б. Ф. Кликман, А. Е. Жуковский, И. С. Загузов, А. Ф. Малеев, Е. В. Шахматов. - Самара, 1994. - С. 18-24.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Dinamicheskie-processy/Obespechenie-myagkoi-posadki-zatvora-klapana-na-sedlo-97879-
dc.description.abstractПоказано, что увеличение ресурса и повышение надежности многихклапанов существенно зависит от скорости посадки затвора на седлокорпуса. Приведены результаты исследований по обеспечениюмягкой посадки затвора клапана на седло.ru
dc.sourceДинамические процессы в силовых и энергетических установках летательных аппаратов : межвуз. сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleОбеспечение мягкой посадки затвора клапана на седлоru
dc.typeTextru
dc.citation.epage24ru
dc.citation.spage18ru
dc.textpart4 случае магистраль выхлопа полностью перекрывается за 1,57 мгл до конца хода. Скорость посадки затвора умелгьшается до 0,151 м/с(максимальная скорость в середине хода достигает 0,725 м/с). Время до контакта зат­ вора и седла по сравнению с иоходнъи'л вариантом увеличивается всего на 4%, Конечно, реализация такого режима дросселированияя нереальна и не имеет сшсла, так как после посадки затвора на седло в пневмоприводе сохраняется остаточное давление (в дшшом случае 0,1 МПа). 1...-
Располагается в коллекциях: Динамические процессы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
5-230-16871-4-Стр.-18-24.pdf266.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.