Отрывок: Кривая WAM(ic o ) строится как произведение А1ЧХ топливной магистрали ( см .рис.3 , а) и АФЧХ колебательного эвена - подвижной части регу лятора ( см .рис.3 ,6 ) . Вид АФЧХ линейной части приведен на р и с .З .в , здесь же нанесен и годо...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жуковский А. Е. | ru |
dc.contributor.author | Малеев А. Ф. | ru |
dc.coverage.spatial | регулятор соотношения компонентов топлива | ru |
dc.coverage.spatial | топливная система двигателей | ru |
dc.coverage.spatial | устойчивость системы | ru |
dc.coverage.spatial | двигательные установки ЛА | ru |
dc.coverage.spatial | демпфирование топливных магистралей | ru |
dc.coverage.spatial | гидравлическая система | ru |
dc.creator | Жуковский А. Е., Малеев А. Ф. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-08-01 10:39:40 | - |
dc.date.available | 2022-08-01 10:39:40 | - |
dc.date.issued | 1985 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\486433 | ru |
dc.identifier.citation | Жуковский, А. Е. Обеспечение устойчивости гидравлической системы с регулятором соотношения компонентов топлива / А. Е. Жуковский, А. Ф. Малеев // Динамические процессы в силовых и энергетических установках летательных аппаратов : сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: В. П. Шорин (отв. ред.) , А. Е. Жуковский, Б. Ф. Гликман, В. В. Бердников, В. Н. Орлов, А. Г. Гимадиев, А. Ф. Малеев. - Куйбышев : Изд-во КуАИ, 1985. - С. 43-49. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Dinamicheskie-processy/Obespechenie-ustoichivosti-gidravlicheskoi-sistemy-s-regulyatorom-sootnosheniya-komponentov-topliva-98312 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрен механизм возникновения неустойчивости в двухкомпонентной гидравлической системе с регулятором соотношения компонентов топлива. Предложен способ устранения автоколебаний путем коррекции динамических свойств топливоподающих магистралей с помощью демпфирующих устройств. Экспериментально показано, что по сравнению с традиционным способом повышения устойчивости регулятора, связанным с изменением его коэффициентов усиления, предложенный способ является более эффективным, не ухудшает статическую точность регулирования. | ru |
dc.source | Динамические процессы в силовых и энергетических установках летательных аппаратов : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Обеспечение устойчивости гидравлической системы с регулятором соотношения компонентов топлива | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 49 | ru |
dc.citation.spage | 43 | ru |
dc.textpart | Кривая WAM(ic o ) строится как произведение А1ЧХ топливной магистрали ( см .рис.3 , а) и АФЧХ колебательного эвена - подвижной части регу лятора ( см .рис.3 ,6 ) . Вид АФЧХ линейной части приведен на р и с .З .в , здесь же нанесен и годо... | - |
Располагается в коллекциях: | Динамические процессы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-43-49.pdf | 205.61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.