Отрывок: Разработана продуктовая стратегия. Заказчик далее рецензи- рует предложенное решение. Количественные экономиче- ские преимущества для потребителя. Определен облик кон- курента. Проведены мероприятия по customer development. Уточнена ниша продукта и уточнена доля рынка по сегмен- там, включая глобальный рынок. Рассмотрены варианты и определены «за» и «против». Определено наличие на рынке компонентов и материалов. Произведена оценка ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКшнякин П. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСамарский государственный медицинский университетru
dc.coverage.spatialдиссертацииru
dc.coverage.spatialинновацииru
dc.coverage.spatialинновационная экосистемаru
dc.coverage.spatialрынок медицинской техникиru
dc.creatorКшнякин П. А.ru
dc.date.accessioned2023-08-29 13:18:56-
dc.date.available2023-08-29 13:18:56-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\534210ru
dc.identifier.citationКшнякин, П. А. Формирование инновационной экосистемы рынка медицинской техники : дис. канд. экон. наук : 5.2.3 / Кшнякин, Петр Андреевич ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Самар. гос. мед. ун-т. - Самаpа, 2023. - 1 файл (3,66 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Dissertacii-Zakryto/Formirovanie-innovacionnoi-ekosistemy-rynka-medicinskoi-tehniki-104922-
dc.titleФормирование инновационной экосистемы рынка медицинской техникиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkДисru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-56,022ru
dc.subject.rugasnti76.13ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.subject.udc615.84(043.3)ru
dc.textpartРазработана продуктовая стратегия. Заказчик далее рецензи- рует предложенное решение. Количественные экономиче- ские преимущества для потребителя. Определен облик кон- курента. Проведены мероприятия по customer development. Уточнена ниша продукта и уточнена доля рынка по сегмен- там, включая глобальный рынок. Рассмотрены варианты и определены «за» и «против». Определено наличие на рынке компонентов и материалов. Произведена оценка ...-
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Кшнякин П.А. Формирование инновационной экосистемы 2023.pdf3.47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.