Отрывок: До перехода учебной группы из предкоммуникативной фазы в коммуникативную преподаватель намечает схему согласованного ситуативного поведения студентов в фазе учебной коммуникации и определяет в ней свое место, предваряя трудности следующей фазы, готовясь принять соответствующее учебным целям решение в случае отклонения запланированного развития действия в фазе ориентировки. Направляющая роль преподавателя еще более возрастает в ходе коммуникативной фазы, где находят применение ве...
Название : | Интегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языка |
Авторы/Редакторы : | Борозенец Г. К. Тольяттинский государственный университет |
Ключевые слова : | Филология |
Дата публикации : | 2005 |
Библиографическое описание : | Борозенец, Г. К. Интегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языка [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 : защищена 07.06.05 / Борозенец Галина Кузьминична ; Тольят. гос. ун-т. - Тольятти, 2005. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\408021 |
Ключевые слова: | диссертации интеграционный подход иностранные языки методика обучения коммуникативная компетенция языкознание |
Располагается в коллекциях: | Диссертации (Закрыто) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Борозенец Г.К. Интегративный.pdf | 12.09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.