Отрывок: 024 МПа, что по-прежнему более чем на порядок меньше уровня пульсаций давления в топливной магистрали основной камеры сгорания. Интересно отме тить, что на форсажном режиме в спектре пульсаций в районе штуцера Н5 появляется зубцовая гармоника. Ее амплитуда 0.016 МПа - больше, чем у иных компонент спектра, который характеризуется значительным количеством прочих гармоник. Вклад колебаний зубцовой частоты в энергетику пульсаций на этом режиме составляет порядка 22 /о. Таким о...
Название : | Исследование процессов виброакустического взаимодействия в элементах гидромеханических систем двигателей летательных аппаратов |
Авторы/Редакторы : | Прокофьев А. Б. Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева |
Дата публикации : | 2001 |
Библиографическое описание : | Прокофьев, А. Б. Исследование процессов виброакустического взаимодействия в элементах гидромеханических систем двигателей летательных аппаратов [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.05 / Прокофьев Андрей Брониславович ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2001. - on-line |
Аннотация : | ДСП Используемые программы: Adobe Acrobat Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия) |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/П 805-857081 |
Ключевые слова: | виброакустическое взаимодействие двигатели летательных аппаратов элементы гидромеханических систем |
Располагается в коллекциях: | Диссертации (Закрыто) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Прокофьев А.Б. Исследование процессов.pdf | 11.28 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.