Отрывок: В Ы В О Д Ы И О С Н О В Н Ы Е Р Е З У Л Ь Т А Т Ы 1. Анализ функционирования перекрестка в реальном масштабе време ни позволил детализировать процесс движения ТП и на этой осно ве разработать комплекс управляющих алгоритмов применительно ко всему диапазону меняющихся условий движения. 2. Классификация управляющих алгоритмов обеспечивала единый под ход при их выборе для сравнительного исследования в целях по следующего использования в САПР АСУДД. 3. На основе систематизаци...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Михеев С. В. | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева | ru |
dc.coverage.spatial | методы проектирования систем | ru |
dc.coverage.spatial | средства проектирования систем | ru |
dc.coverage.spatial | системы управления дорожным движением | ru |
dc.creator | Михеев С. В. | ru |
dc.date.issued | 2003 | ru |
dc.identifier | RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/М 695-617320 | ru |
dc.identifier.citation | Михеев, С. В. Методы и средства проектирования систем управления дорожным движением [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.13.12, 05.13.01 / Михеев Сергей Владиславович ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2003. - on-line | ru |
dc.description.abstract | ДСП | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия) | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 8,92 Мбайт) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.isformatof | Методы и средства проектирования систем управления дорожным движением [Текст] : дис. ... канд. техн. наук : 05.13.12, 05.13.01 | ru |
dc.title | Методы и средства проектирования систем управления дорожным движением | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | 05.13.01 | ru |
dc.subject.rubbk | 05.13.12 | ru |
dc.subject.rugasnti | 73.47 | ru |
dc.subject.udc | Дис | ru |
dc.subject.udc | 656(043.3) | ru |
dc.textpart | В Ы В О Д Ы И О С Н О В Н Ы Е Р Е З У Л Ь Т А Т Ы 1. Анализ функционирования перекрестка в реальном масштабе време ни позволил детализировать процесс движения ТП и на этой осно ве разработать комплекс управляющих алгоритмов применительно ко всему диапазону меняющихся условий движения. 2. Классификация управляющих алгоритмов обеспечивала единый под ход при их выборе для сравнительного исследования в целях по следующего использования в САПР АСУДД. 3. На основе систематизаци... | - |
Располагается в коллекциях: | Диссертации (Закрыто) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Михеев С.В. Методы и средства проектирования.pdf | 9.14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.