Отрывок: Отрицательная деловая репутация компании - скидка с цены, предоставляемая покупателю в связи с отсутствием стабильных покупателей, должного качества товаров, навыков маркетинга и сбыта. 62 Балансовый метод оценки деловой репутации, учитывающий международные стандарты учета, существенно отличается от российского. Таблица 3 - Слабые стороны методов, используемых в оценке деловой репутации Методы Недостатки Количес...
Название : Оценка стоимости деловой репутации публичных компаний
Авторы/Редакторы : Егорова Е. Б.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет)
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Егорова, Е. Б. Оценка стоимости деловой репутации публичных компаний [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10 : защищена 11.03.2011 / Егорова Елена Борисовна ; М-во образования и науки, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т). - Самара, 2011. - on-line
Аннотация : ДСП
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/Е 302-042604
Ключевые слова: гудвилл (goodwill)
деловая репутация
стоимость деловой репутации
Располагается в коллекциях: Диссертации (Закрыто)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Егорова Е. Б. Оценка стоимости.pdffrom 1C65.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.