Отрывок: 7) где q – скоростной напор; g – ускорение свободного падения; 0p – удельная нагрузка на крыло. На дозвуковых скоростях коэффициент лобового сопротивления хас включает в себя коэффициент сопротивления при нулевой подъёмной силе 0хс и коэффициент индуктивного сопротивления хiс : 0ха х хiс с с . (3.8) В настоящей работе для определения индуктивной составляющей лобового сопротивления использован ме...
Название : | Разработка методики выбора облика грузовых самолетов с использованием многодисциплинарной оптимизации |
Авторы/Редакторы : | Лукьянов О. Е. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2019 |
Библиографическое описание : | Лукьянов, О. Е. Разработка методики выбора облика грузовых самолетов с использованием многодисциплинарной оптимизации [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.02 / Лукьянов Олег Евгеньевич ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара, 2019. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\420054 |
Ключевые слова: | конструкция ЛА грузовые самолеты летательные аппараты (ЛА) проектирование ЛА производство ЛА |
Располагается в коллекциях: | Диссертации (Закрыто) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Лукьянов О.Е. Разработка методики выбора облика 2019.pdf | 2.91 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.