Отрывок: О тсю да силу удара при наличии торможения можно рассчитать по ф о р муле Ру = М п • (х м - х мМ п/( М п + M T) ) / f , (3.22) или 93 Расчеты по условию (3.22) показывают, что время удара необходимо “растянуть” до величин порядка ty = 12-10 '4 с. При этом допустимая сила удара будет леж ать в пределах Ру = 1-Ю3 -г 1,5-104, Н. (3.24) О б щ и е фундаментальны е свойства (методология исследования систем конструкционного демпфирования) уп...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ли Ч. И. | ru |
dc.contributor.author | Чегодаев Д. Е. | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева | ru |
dc.coverage.spatial | двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | вибронагруженность клапанных агрегатов двигателей | ru |
dc.coverage.spatial | конструкционное демпфирование | ru |
dc.coverage.spatial | клапанные агрегаты двигателей | ru |
dc.coverage.spatial | методы конструкционного демпфирования | ru |
dc.coverage.spatial | летательные аппараты (ЛА) | ru |
dc.creator | Ли Ч. И. | ru |
dc.date.issued | 2001 | ru |
dc.identifier | RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/Л 55-148267 | ru |
dc.identifier.citation | Ли, Ч. И. Снижение вибронагруженности клапанных агрегатов двигателей летательных аппаратов методами конструкционного демпфирования [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.05 / Ли Чжун Ин ; науч. рук. Д. Е. Чегодаев ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2001. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat | ru |
dc.description.abstract | ДСП | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия) | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 5,80 Мбайт) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.isformatof | Снижение вибронагруженности клапанных агрегатов двигателей летательных аппаратов методами конструкционного демпфирования [Текст] : дис. ... канд. техн | ru |
dc.title | Снижение вибронагруженности клапанных агрегатов двигателей летательных аппаратов методами конструкционного демпфирования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | 05.07.05 | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.udc | 621.4(043.3) | ru |
dc.subject.udc | Дис | ru |
dc.textpart | О тсю да силу удара при наличии торможения можно рассчитать по ф о р муле Ру = М п • (х м - х мМ п/( М п + M T) ) / f , (3.22) или 93 Расчеты по условию (3.22) показывают, что время удара необходимо “растянуть” до величин порядка ty = 12-10 '4 с. При этом допустимая сила удара будет леж ать в пределах Ру = 1-Ю3 -г 1,5-104, Н. (3.24) О б щ и е фундаментальны е свойства (методология исследования систем конструкционного демпфирования) уп... | - |
Располагается в коллекциях: | Диссертации (Закрыто) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ли Чжун Ин Снижение виброзагруженности.pdf | 5.94 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.