Отрывок: Если при оптимизации в качестве допускаемых напряжений (формула (1.9)) принимать расчётные допускаемые напряжения для материала [сг]ж, то деформации, полученные в полнонапряжённой конструкции в расчётном случае будут завышенными по сравнению с деформациями реальной конструкции. Это связано с тем, что в реальной конструкции при действии расчётной нагрузки не во все...
Название : | Выбор геометрических параметров крыла с комплексным учетом аэродинамической и весовой эффективности |
Авторы/Редакторы : | Кузнецов А. С. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) |
Дата публикации : | 2012 |
Библиографическое описание : | Кузнецов, А. С. Выбор геометрических параметров крыла с комплексным учетом аэродинамической и весовой эффективности [Электронный ресурс] : дис. ... канд. техн. наук : 05.07.02 : защищена 13.04.2012 / Кузнецов Антон Сергеевич ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара, 2012. - on-line |
Аннотация : | ДСП |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/Дис/К 891-877085 |
Ключевые слова: | аэродинамическая эффективность геометрические параметры крыла весовая эффективность летательные аппараты (ЛА) |
Располагается в коллекциях: | Диссертации (Закрыто) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кузнецов А. С. Выборо геометрических.pdf | from 1C | 94.09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.