Отрывок: В композитах, содержащих подобные метафоры, задействованы ком поненты -grenze «граница» или -schwelle „порог11: Gefiihlsgrenze „граница проявления чувств», Hemmschwelle «психологический барьер», Verhaltensgrenze „поведенческая граница11, Toleranzschwelle „порог терпи мости11. Данные метафоры базируются на более общей концептуальной ме тафоре представления абстр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Беспалова Е. В. | ru |
dc.coverage.spatial | креативный потенциал | ru |
dc.coverage.spatial | композиты | ru |
dc.coverage.spatial | когерентность | ru |
dc.coverage.spatial | когнитивная функция метафор | ru |
dc.coverage.spatial | когнитивные метафоры | ru |
dc.coverage.spatial | номинация | ru |
dc.coverage.spatial | метафоризация | ru |
dc.coverage.spatial | метафорические термины | ru |
dc.coverage.spatial | метафоры | ru |
dc.coverage.spatial | научно-педагогический дискурс | ru |
dc.coverage.spatial | научный дискурс | ru |
dc.coverage.spatial | терминологическая лексика | ru |
dc.creator | Беспалова Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-17 10:36:48 | - |
dc.date.available | 2023-01-17 10:36:48 | - |
dc.date.issued | 2015 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\499081 | ru |
dc.identifier.citation | Беспалова, Е. В. Системные черты номинативной метафоризации в немецком научно-педагогическом дискурсе / Е. В. Беспалова // Эволюция и трансформация дискурсов: языковые и социокультурные аспекты : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. англ. филологии, Каф. нем. филологии ; отв. ред. С. И. Дубинин, В. Д. Шевченко. - Самаpа : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 68-75. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/EVOLUCIYa-I-TRANSFORMACIYa-DISKURSOV/Sistemnye-cherty-nominativnoi-metaforizacii-v-nemeckom-nauchnopedagogicheskom-diskurse-101284 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Эволюция и трансформация дискурсов: языковые и социокультурные аспекты : сб. науч. ст. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Системные черты номинативной метафоризации в немецком научно-педагогическом дискурсе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 75 | ru |
dc.citation.spage | 68 | ru |
dc.textpart | В композитах, содержащих подобные метафоры, задействованы ком поненты -grenze «граница» или -schwelle „порог11: Gefiihlsgrenze „граница проявления чувств», Hemmschwelle «психологический барьер», Verhaltensgrenze „поведенческая граница11, Toleranzschwelle „порог терпи мости11. Данные метафоры базируются на более общей концептуальной ме тафоре представления абстр... | - |
Располагается в коллекциях: | ЭВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ ДИСКУРСОВ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-86465-665-5_ 2015-68-75.pdf | 279.15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.