Отрывок: передавали им права по открытию школ и их содержанию. Таким образом, одновременно с началом индустриали- зации и коллективизации формируется нормативно-право- вая база для строительства системы народного образования в Средневолжском крае, определяется основная цель – ликвида- ция неграмотности населения, были определены организации и учреждения, которым предстояло эту работу выполнить. Летом 1930 г. ЦК партии, а затем ВЦИК и СНК РСФСР принимают по- становления «О всеобщем обязательн...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Юдина Т. Ф. | ru |
dc.coverage.spatial | всеобщность образования | ru |
dc.coverage.spatial | доступность образования | ru |
dc.coverage.spatial | конституции | ru |
dc.coverage.spatial | право на образование | ru |
dc.coverage.spatial | нормативно-правовая основа образования | ru |
dc.creator | Юдина Т. Ф. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-05-30 09:33:36 | - |
dc.date.available | 2023-05-30 09:33:36 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\535903 | ru |
dc.identifier.citation | Юдина, Т. Ф. Право на образование в контексте отечественных конституций / Т. Ф. Юдина // Государство и право: вопросы методологии, истории, теории и практики функционирования. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2001 -Вып. 4 : сб. науч. тр. юрид. ин-та, посвящ. 50-летию юрид. ин-та/фак-т Самар. ун-та и 80-летию Самар. ун-та / отв. ред А. Г. Безверхов ; науч. ред А. В. Юдин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - 2022. - С. 106-116. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Gosudarstvo-i-pravo-voprosy-metodologii/Pravo-na-obrazovanie-v-kontekste-otechestvennyh-konstitucii-103951 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается исторический опыт советского государства по реализации конституционного права граждан на получение бесплатного всеобщего образования как для детей, так и взрослых. Устанавливается связь между повышением общеобразовательного уровня населения и возможностью решения тех задач, которые были условием существования советского государства в предвоенный период. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Государство и право: вопросы методологии, истории, теории и практики функционирования. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Государство и право: вопросы методологии, истории, теории и практики функционирования. - Вып. 4 : сб. науч. тр. юрид. ин-та, посвящ. 50-летию юрид. ин-та/фак-т Самар. ун-та и 80-летию Самар. ун-та | ru |
dc.title | Право на образование в контексте отечественных конституций | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 116 | ru |
dc.citation.spage | 106 | ru |
dc.textpart | передавали им права по открытию школ и их содержанию. Таким образом, одновременно с началом индустриали- зации и коллективизации формируется нормативно-право- вая база для строительства системы народного образования в Средневолжском крае, определяется основная цель – ликвида- ция неграмотности населения, были определены организации и учреждения, которым предстояло эту работу выполнить. Летом 1930 г. ЦК партии, а затем ВЦИК и СНК РСФСР принимают по- становления «О всеобщем обязательн... | - |
Располагается в коллекциях: | Государство и право: вопросы методологии. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1854-7_2022-106-116.pdf | 533.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.