Отрывок: Это отрицательно влияет на конкурентоспособность компании, что обусловливает актуальность и необходимость формирова- ния системы работы с ключевыми клиентами. К их числу относятся ком- пании «Газпром», «Русфинансбанк», «Нестле» и др. Для реализации этой задачи предлагаются следующие направления работы: 1. Создание дополнительной вакансии менеджера по работе с ключе- выми клиентами, который будет иметь персональный подход к каждому VIP-клиенту. 2. Использование ...
Название : Формирование системы работы с ключевыми клиентами компании ООО "Курьер – экспресс"
Авторы/Редакторы : Петрова Н.
Заводчикова Т. Б.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Петрова, Н. Формирование системы работы с ключевыми клиентами компании ООО "Курьер – экспресс" / Н. Петрова ; научный руководитель Т. Б. Заводчикова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 189
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\432639
Ключевые слова: конкурентоспособность компаний
система работы с ключевыми клиентами
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-189.pdf168.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.