Отрывок: 245 Образовательные телепередачи транслируются по телевидению, что может служить основанием для отнесения их к медиа-дискурсу. Медиа нацелены на освоение социального контекста жизни человека, на духовное взаимодействие коммуникативных субъектов. Очень велик идеологический компонент, что поддерживает основную задачу дискурса – социально-когнитивное управление и моделирование. Несмотря на то, что часто в передачах затрагиваются вопросы этиче- ского характера, роль дидактического ком...
Название : | Место немецкоязычных образовательных передач в системе дискурсов (на примере передач Гаральда Лэша) |
Авторы/Редакторы : | Филева Е. Гончарова М. А. |
Дата публикации : | 2014 |
Библиографическое описание : | Филева, Е. Место немецкоязычных образовательных передач в системе дискурсов (на примере передач Гаральда Лэша) / Е. Филева, науч. руководитель М. А. Гончарова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 1. - С. 244-245 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\430175 |
Ключевые слова: | анализ образовательных передач медиа-дискурс передач педагогический дискурс передач немецкоязычные передачи немецкие физики образовательные передачи научный дискурс передач телеведущие телепередачи |
Располагается в коллекциях: | ХLV научная конференция студентов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
XLV научная конференция студентов ч. 1 2014-244-245.pdf | 382.29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.