Отрывок: Проведенный анализ конкурентоспособности страховых услуг ком- пании, показал необходимость: – открытия новых офисов. Это позволит сделать услуги более дос- тупными. Клиент может приобрести полис рядом с местом жительства или работы, не тратя много времени. Для многих это гораздо удобнее, чем зво- нить в страховую компанию или добираться до какого-то большого офиса. – увеличения объемов брендовой рекламы. Брендовая реклама – это реклама которая дает представление потенциальному клиенту...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛарюшкина Е.ru
dc.contributor.authorЗаводчикова Т. Б.ru
dc.coverage.spatialанализ конкурентоспособности страховых услугru
dc.coverage.spatialконкурентоспособность страховых услугru
dc.coverage.spatialстраховые услугиru
dc.coverage.spatialстраховые компанииru
dc.creatorЛарюшкина Е.ru
dc.date.accessioned2020-01-16 09:57:19-
dc.date.available2020-01-16 09:57:19-
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\432533ru
dc.identifier.citationЛарюшкина, Е. Пути повышения конкурентоспособности страховых услуг / Е. Ларюшкина ; научный руководитель Т. Б. Заводчикова // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 166ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/HLV-nauchnaya-konferenciya-studentov/Puti-povysheniya-konkurentosposobnosti-strahovyh-uslug-81416-
dc.relation.ispartofСорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл.ru
dc.sourceСорок пятая (XLV) научная конференция студентов. - Ч. 3ru
dc.titleПути повышения конкурентоспособности страховых услугru
dc.typeTextru
dc.citation.spage166ru
dc.textpartПроведенный анализ конкурентоспособности страховых услуг ком- пании, показал необходимость: – открытия новых офисов. Это позволит сделать услуги более дос- тупными. Клиент может приобрести полис рядом с местом жительства или работы, не тратя много времени. Для многих это гораздо удобнее, чем зво- нить в страховую компанию или добираться до какого-то большого офиса. – увеличения объемов брендовой рекламы. Брендовая реклама – это реклама которая дает представление потенциальному клиенту...-
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-166.pdf167.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.