Отрывок: Каждая компания стратегически нацелена на создание системы стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта, стимулирование продаж – это вид маркетин- говых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продви- жению продаж по всему маршруту движения товара – от изготовителя че- рез каналы сбыта до потребителя – с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий – краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХамитова С.ru
dc.contributor.authorЧеркасова К.ru
dc.contributor.authorКоковихина М.ru
dc.contributor.authorДубровина Н. А.ru
dc.coverage.spatialвиды стимулирования сбытаru
dc.coverage.spatialстимулирование сбытаru
dc.coverage.spatialсбытru
dc.coverage.spatialмаркетинговые коммуникацииru
dc.creatorХамитова С., Черкасова К., Коковихина М.ru
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\432630ru
dc.identifier.citationХамитова, С. Стимулирование сбыта в российских компаниях / С. Хамитова, К. Черкасова, М. Коковихина ; научный руководитель Н. А. Дубровина // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 185ru
dc.relation.ispartofСорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл.ru
dc.sourceСорок пятая (XLV) научная конференция студентов. - Ч. 3ru
dc.titleСтимулирование сбыта в российских компанияхru
dc.typeTextru
dc.citation.spage185ru
dc.textpartКаждая компания стратегически нацелена на создание системы стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта, стимулирование продаж – это вид маркетин- говых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продви- жению продаж по всему маршруту движения товара – от изготовителя че- рез каналы сбыта до потребителя – с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий – краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному ...-
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-185.pdf168.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.