Отрывок: Инклюзивная практика включает в себя управление процессами образования, социализации человека с ОВЗ, мобилизации всех ресурсов, одним из которых выступает глубокое понимание всеми участниками образовательной деятельности психологических особенностей личности обучающихся с ОВЗ, особенностей проявления у них эмоциональной, когнитивной и поведенческих сфер....
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Акимова М. Н. | ru |
dc.contributor.author | Новожилова Т. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | векторы развития инклюзивного образования | ru |
dc.coverage.spatial | адаптивная образовательная программа | ru |
dc.coverage.spatial | мировоззренческая активность | ru |
dc.coverage.spatial | мировоззренческая компетентность | ru |
dc.coverage.spatial | мировоззренческое сознание | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивная компетентность | ru |
dc.coverage.spatial | инклюзивное образование | ru |
dc.coverage.spatial | развитие инклюзивного образования | ru |
dc.coverage.spatial | профессионально-личностная готовность | ru |
dc.creator | Акимова М. Н., Новожилова Т. Н. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\442376 | ru |
dc.identifier.citation | Акимова, М. Н. Мировоззренческая составляющая инклюзивной образовательной практики / М. Н. Акимова, Т. Н. Новожилова // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 33-36 | ru |
dc.description.abstract | В статье акцентируется внимание на мировоззренческой проблематике инклюзивного образования. Мировоззренческая составляющая инклюзивной образовательной практики рассматривается в контексте требований к разработке и методическому сопровождению адаптивных образовательных программ и требований к профессионально-личностной готовности, инклюзивной и мировоззренческой компетентности специалистов в решении задач обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Мировоззренческая составляющая инклюзивной образовательной практики | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 36 | ru |
dc.citation.spage | 33 | ru |
dc.textpart | Инклюзивная практика включает в себя управление процессами образования, социализации человека с ОВЗ, мобилизации всех ресурсов, одним из которых выступает глубокое понимание всеми участниками образовательной деятельности психологических особенностей личности обучающихся с ОВЗ, особенностей проявления у них эмоциональной, когнитивной и поведенческих сфер.... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-33-36.pdf | 207.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.