Отрывок: Ребенок сравнивает и оценивает правильность выполнения задания персонажа. На каждой остановке при выполнении задания преследуются цель и задачи по формирования элементарных математических представлений: «узкий-широкий» (речки с мостиками), «большой-маленький» (цветочная поляна с бабочками), «длинный-короткий» (привязать веревочки к шарикам), конструирование из геометрических фигур, при котором развивается слуховая память ребенка (построй домик тигру и зайцу)...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тихонова Н. М. | ru |
dc.contributor.author | Левин В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | электронные игровые пособия | ru |
dc.coverage.spatial | речь детей с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.coverage.spatial | развивающие игровые пособия | ru |
dc.coverage.spatial | развитие мышления | ru |
dc.coverage.spatial | развитие наблюдательности | ru |
dc.coverage.spatial | познавательная деятельность детей | ru |
dc.coverage.spatial | исследовательское развитие детей | ru |
dc.coverage.spatial | мультимедийные презентации | ru |
dc.coverage.spatial | мышление | ru |
dc.coverage.spatial | наблюдательность | ru |
dc.coverage.spatial | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.coverage.spatial | игровое пособие | ru |
dc.creator | Тихонова Н. М., Левин В. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\443237 | ru |
dc.identifier.citation | Тихонова, Н. М. Развивающее игровое пособие с электронным дидактическим мультимедийным приложением в образовательном процессе с детьми с ограниченными возможностями з / Н. М. Тихонова, В. А. Левин // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 165-166 | ru |
dc.description.abstract | В представленных материалах описываются возможности использования игрового развивающего пособия с электронным мультимедийным приложением, позволяющим задействовать все каналы восприятия детей и сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными, вызывающими у ребенка живой интерес, способствуя результативности занятия. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Развивающее игровое пособие с электронным дидактическим мультимедийным приложением в образовательном процессе с детьми с ограниченными возможностями з | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 166 | ru |
dc.citation.spage | 165 | ru |
dc.textpart | Ребенок сравнивает и оценивает правильность выполнения задания персонажа. На каждой остановке при выполнении задания преследуются цель и задачи по формирования элементарных математических представлений: «узкий-широкий» (речки с мостиками), «большой-маленький» (цветочная поляна с бабочками), «длинный-короткий» (привязать веревочки к шарикам), конструирование из геометрических фигур, при котором развивается слуховая память ребенка (построй домик тигру и зайцу)... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-165-166.pdf | 187.6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.