Отрывок: Были поставлены спектакли «Репка», «Маша и медведь». 3. Театр на перчатке, оказывая терапевтическое воздействие, помогает справиться с переживаниями, страхами, неврозами. Перчаточная кукла передает весь спектр эмоций, которые испытывают дети. В изготовлении атрибутики для сценок «Теремок», «Курочка Ряба», «Зимовье зверей» активно участвовали родители. 242 4. Конусный, настольный театр дает хорошие результаты в координации движений рук и глаз, в речевом сопр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фролова И. В. | ru |
dc.contributor.author | Лихтенвальд Л. В. | ru |
dc.coverage.spatial | социализация детей | ru |
dc.coverage.spatial | речевое развитие | ru |
dc.coverage.spatial | средства речевого развития | ru |
dc.coverage.spatial | театрализованная деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | тяжелые нарушения речи | ru |
dc.coverage.spatial | дети с нарушениями речи | ru |
dc.creator | Фролова И. В., Лихтенвальд Л. В. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\444100 | ru |
dc.identifier.citation | Фролова, И. В. Социализация детей с тяжелыми нарушениями речи в дошкольной образовательной организации посредством театрализованной деятельности / И. В. Фролова, Л. В. Лихтенвальд // Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под ред. М. Н. Акимовой, О. В. Вороновой. - 2020. - С. 241-242 | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается театрализованная деятельность как эффективное средство речевого развития и социализации детей с тяжелыми нарушениями речи. | ru |
dc.source | Инклюзия для всех 2020: Социальная инклюзия в современном социокультурном пространстве : сб. материалов Междунар. модул. науч.-практ. конф. (23 марта – 13 мая 2020). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Социализация детей с тяжелыми нарушениями речи в дошкольной образовательной организации посредством театрализованной деятельности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 242 | ru |
dc.citation.spage | 241 | ru |
dc.textpart | Были поставлены спектакли «Репка», «Маша и медведь». 3. Театр на перчатке, оказывая терапевтическое воздействие, помогает справиться с переживаниями, страхами, неврозами. Перчаточная кукла передает весь спектр эмоций, которые испытывают дети. В изготовлении атрибутики для сценок «Теремок», «Курочка Ряба», «Зимовье зверей» активно участвовали родители. 242 4. Конусный, настольный театр дает хорошие результаты в координации движений рук и глаз, в речевом сопр... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Инклюзия для всех 2020-241-242.pdf | 188.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.