Отрывок: 150]. Информационно-коммуникационные технологии во многом способствуют эффективному восприятию учащимися новой ин- формации не только в процессе обучения английскому языку, но и в ряде других школьных предметов. Это обуславливается побуж- дением к самостоятельной деятельности, которой обучающийся вынужден будет заниматься, работая за компьютером. Данный тип обучения повышает мотивацию современно...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пономарев В. К. | ru |
dc.contributor.author | Дудович Д. Л. | ru |
dc.coverage.spatial | школьники средних классов | ru |
dc.coverage.spatial | иностранные языки | ru |
dc.coverage.spatial | интернет-ресурсы | ru |
dc.coverage.spatial | информатизация образования | ru |
dc.coverage.spatial | ОГЭ | ru |
dc.coverage.spatial | лексические навыки | ru |
dc.creator | Пономарев В. К., Дудович Д. Л. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\450181 | ru |
dc.identifier.citation | Пономарев, В. К. Интернет-ресурсы как средство овладения лексическими навыками при подготовке к ОГЭ / В. К. Пономарев, Д. Л. Дудович // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 193-204. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Интернет-ресурсы как средство овладения лексическими навыками при подготовке к ОГЭ | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 204 | ru |
dc.citation.spage | 193 | ru |
dc.textpart | 150]. Информационно-коммуникационные технологии во многом способствуют эффективному восприятию учащимися новой ин- формации не только в процессе обучения английскому языку, но и в ряде других школьных предметов. Это обуславливается побуж- дением к самостоятельной деятельности, которой обучающийся вынужден будет заниматься, работая за компьютером. Данный тип обучения повышает мотивацию современно... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-193-204.pdf | 579.11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.