Отрывок: Дети с синдромом Дауна не отличаются умением работать в команде и слушать других детей, эффективно включение в струк- туру занятия блока работы в команде. Допустим, детям раздаются карточки с ответами «Yes» и «No». Педагог задаёт вопрос «Do you like this song?». Детям предлагается путешествовать в страну «Yes», где живёт хорошее настроение и страну «No», где все недо- вольны и печальны. Кому понравилась песня выбир...
Название : | Особенности обучения английскому языку детей с синдромом Дауна |
Авторы/Редакторы : | Дмитриева Е. Ю. Лапшова Е. С. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Дмитриева, Е. Ю. Особенности обучения английскому языку детей с синдромом Дауна / Е. Ю. Дмитриева, Е. С. Лапшова // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 140-147. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\450145 |
Ключевые слова: | обучение английскому языку дети с синдромом Дауна |
Располагается в коллекциях: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-140-147.pdf | 560.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.