Отрывок: В ходе данного события каждый из обучающихся примеряет на себя определенную роль, которая под- ходит его характеру и интересам, что раскрывается обучающегося как личность и индивидуальность, преподаватель, таким образом, может изучить и подметить для себя то, какие формы заданий предлагать тому или иному студенту. Также в ходе данного собы- тия обучающийся не заучивает слова для общения, а применяет их в соответствии с ситуацией, ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мокшина Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Мальцева Е. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | юристы | ru |
dc.coverage.spatial | событийная педагогика | ru |
dc.coverage.spatial | студенты неязыковых факультетов | ru |
dc.coverage.spatial | образовательное событие | ru |
dc.coverage.spatial | иностранные языки | ru |
dc.creator | Мокшина Е. А., Мальцева Е. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\450180 | ru |
dc.identifier.citation | Мокшина, Е. А. Событие как основа образовательного процесса в университете на примере дисциплины «Иностранный язык» / Е. А. Мокшина, Е. Ю. Мальцева // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 187-193. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Событие как основа образовательного процесса в университете на примере дисциплины «Иностранный язык» | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 193 | ru |
dc.citation.spage | 187 | ru |
dc.textpart | В ходе данного события каждый из обучающихся примеряет на себя определенную роль, которая под- ходит его характеру и интересам, что раскрывается обучающегося как личность и индивидуальность, преподаватель, таким образом, может изучить и подметить для себя то, какие формы заданий предлагать тому или иному студенту. Также в ходе данного собы- тия обучающийся не заучивает слова для общения, а применяет их в соответствии с ситуацией, ... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-187-193.pdf | 558 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.