Отрывок: В ходе данного события каждый из обучающихся примеряет на себя определенную роль, которая под- ходит его характеру и интересам, что раскрывается обучающегося как личность и индивидуальность, преподаватель, таким образом, может изучить и подметить для себя то, какие формы заданий предлагать тому или иному студенту. Также в ходе данного собы- тия обучающийся не заучивает слова для общения, а применяет их в соответствии с ситуацией, ...
Название : | Событие как основа образовательного процесса в университете на примере дисциплины «Иностранный язык» |
Авторы/Редакторы : | Мокшина Е. А. Мальцева Е. Ю. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Мокшина, Е. А. Событие как основа образовательного процесса в университете на примере дисциплины «Иностранный язык» / Е. А. Мокшина, Е. Ю. Мальцева // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 187-193. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\450180 |
Ключевые слова: | юристы событийная педагогика студенты неязыковых факультетов образовательное событие иностранные языки |
Располагается в коллекциях: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-187-193.pdf | 558 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.