Отрывок: Согласно А.Н.Ткачевой: На уроках английского языка есть такие условия, которые позво- ляют развивать индивидуальные учебные способности школьни- ков. <…> Так, учащиеся с низким уровнем обучаемости по ино- странному языку предпочитают репродуктивные задания, например, пересказ заранее выученно...
Название : | Специфика организации учебного процесса по английскому языку в условиях малокомплектной школы |
Авторы/Редакторы : | Табакова Н. В. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Табакова, Н. В. Специфика организации учебного процесса по английскому языку в условиях малокомплектной школы / Н. В. Табакова // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 212-218. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\450198 |
Ключевые слова: | школьное образование организация учебного процесса обучение английскому языку малокомплектная школа |
Располагается в коллекциях: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-212-218.pdf | 541.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.