Отрывок: Периодичность занятий со всеми учащимися – 1.5 часа в не- делю. Ранее этого времени было достаточно на качественную под- готовку учащимися домашних заданий. Предполагалось, что не- дельный период – достаточное время для подготовки к занятиям в «перевернутом классе». Для эксперимента были отобраны несложные грамматические темы, не требующие много врем...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Клейменова Т. С. | ru |
dc.contributor.author | Лапшова Е. С. | ru |
dc.coverage.spatial | смешанное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | студенты старшего возраста | ru |
dc.coverage.spatial | blended learning | ru |
dc.coverage.spatial | испанский язык | ru |
dc.coverage.spatial | изучение второго иностранного языка | ru |
dc.creator | Клейменова Т. С., Лапшова Е. С. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\450147 | ru |
dc.identifier.citation | Клейменова, Т. С. Возможности blended learning при обучении грамматике иностранного языка студентов старшего возраста / Т. С. Клейменова, Е. С. Лапшова // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 147-157. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Возможности blended learning при обучении грамматике иностранного языка студентов старшего возраста | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 157 | ru |
dc.citation.spage | 147 | ru |
dc.textpart | Периодичность занятий со всеми учащимися – 1.5 часа в не- делю. Ранее этого времени было достаточно на качественную под- готовку учащимися домашних заданий. Предполагалось, что не- дельный период – достаточное время для подготовки к занятиям в «перевернутом классе». Для эксперимента были отобраны несложные грамматические темы, не требующие много врем... | - |
Располагается в коллекциях: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-147-157.pdf | 574.69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.