Отрывок: Периодичность занятий со всеми учащимися – 1.5 часа в не- делю. Ранее этого времени было достаточно на качественную под- готовку учащимися домашних заданий. Предполагалось, что не- дельный период – достаточное время для подготовки к занятиям в «перевернутом классе». Для эксперимента были отобраны несложные грамматические темы, не требующие много врем...
Название : | Возможности blended learning при обучении грамматике иностранного языка студентов старшего возраста |
Авторы/Редакторы : | Клейменова Т. С. Лапшова Е. С. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Клейменова, Т. С. Возможности blended learning при обучении грамматике иностранного языка студентов старшего возраста / Т. С. Клейменова, Е. С. Лапшова // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 147-157. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\450147 |
Ключевые слова: | смешанное обучение студенты старшего возраста blended learning испанский язык изучение второго иностранного языка |
Располагается в коллекциях: | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-147-157.pdf | 574.69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.