Отрывок: N – число вершин ТС, входящих в кратчайший путь. Для двух фиксированных вершин k и s, строится кратчайший путь ksd . Затем для каждой iv , входящей в ksd , высчитывается svi . Введём в рассмотрение коэффициент направленности движения: 2,0,,1 Nidv ksi sv sv i i i Критерий проверки будет выглядеть следующим образом: 2,0,1: Nii i . (2) Если критерий (2) выполняе...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абдулганиев, И.И. | - |
dc.contributor.author | Агафонов, А.А. | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-09 15:39:12 | - |
dc.date.available | 2016-12-09 15:39:12 | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20161209\60697 | ru |
dc.identifier.citation | Материалы Международной конференции и молодёжной школы «Информационные технологии и нанотехнологии», с. 390-397 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1078-7 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Avtomaticheskoe-testirovanie-modeli-transportnoi-seti-60697 | - |
dc.description.abstract | Работа посвящена решению задачи автоматического тестирования модели транспортной сети крупного населённого пункта. Под тестированием понимается проверка связанности вершин дорожной сети и правильности расстановки поворотов. Рассмотрен базовый алгоритм тестирования на основе оптимального расстояния. Предложен оригинальный алгоритм тестирования на основе проверки направленности движения, проведено его сравнение с базовым алгоритмом. Проведены экспериментальные исследования эффективности предложенных алгоритмов на примере транспортной сети города Самары. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство СГАУ | ru |
dc.subject | транспортная сеть | ru |
dc.subject | тестирование топологии | ru |
dc.subject | кратчайший путь | ru |
dc.subject | направленность движения | ru |
dc.title | Автоматическое тестирование модели транспортной сети | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | N – число вершин ТС, входящих в кратчайший путь. Для двух фиксированных вершин k и s, строится кратчайший путь ksd . Затем для каждой iv , входящей в ksd , высчитывается svi . Введём в рассмотрение коэффициент направленности движения: 2,0,,1 Nidv ksi sv sv i i i Критерий проверки будет выглядеть следующим образом: 2,0,1: Nii i . (2) Если критерий (2) выполняе... | - |
Располагается в коллекциях: | Информационные технологии и нанотехнологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
390-397.pdf | Основная статья | 624.46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.