Отрывок: Тогда подмножества вершин и ребер графа могут быть определены следующим образом: .:, ,: maxminmaxmin NjNiAjiA yyyxxxNiN ii Данный способ выбора подмножества вершин является вычислительно простым, однако получаемое подмножество вершин может быть избыточным или, наоборот, недостаточным, в зависимости от структуры сети и расположения начальной и конечной вершин. 3.2. Выбор подмножества...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абдулганиев, И.И. | - |
dc.contributor.author | Агафонов, А.А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-12 16:25:03 | - |
dc.date.available | 2017-05-12 16:25:03 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170512\63726 | ru |
dc.identifier.citation | Абдулганиев И.И. Исследование ускорения метода определения надёжного кратчайшего пути в зависящей от времени стохастической транспортной сети / И.И. Абдулганиев, А.А. Агафонов // Сборник трудов III международной конференции и молодежной школы «Информационные технологии и нанотехнологии» (ИТНТ-2017) - Самара: Новая техника, 2017. - С. 490-495. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Issledovanie-uskoreniya-metoda-opredeleniya-nadezhnogo-kratchaishego-puti-v-zavisyashei-ot-vremeni-stohasticheskoi-transportnoi-seti-63726 | - |
dc.description.abstract | Целью работы является модификация и исследование алгоритма нахождения надежного кратчайшего пути в зависящей от времени стохастической транспортной сети. Под надёжностью понимается максимизация вероятности прибытия в пункт назначения в заданный заранее интервал времени. Модификация базового алгоритма нахождения надежного кратчайшего пути проводится с целью повышения скорости работы алгоритма и заключается в выборе определенного подмножества вершин и ребер графа, которые доступны для построения кратчайшего пути. Предложены два метода выбора подмножества вершин и ребер графа: на основе ограничивающего прямоугольника и на основе алгоритма k кратчайших путей. Проведены экспериментальные исследования эффективности базового и модифицированного алгоритмов на примере транспортной сети города Самары. | ru |
dc.description.sponsorship | Работа выполнена при частичной финансовой поддержке гранта РФФИ 16-37-00055- мол_а. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Новая техника | ru |
dc.subject | надёжный кратчайший путь | ru |
dc.subject | адаптивный маршрут | ru |
dc.subject | зависящая от времени сеть | ru |
dc.subject | алгоритм k кратчайших путей | ru |
dc.title | Исследование ускорения метода определения надёжного кратчайшего пути в зависящей от времени стохастической транспортной сети | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Тогда подмножества вершин и ребер графа могут быть определены следующим образом: .:, ,: maxminmaxmin NjNiAjiA yyyxxxNiN ii Данный способ выбора подмножества вершин является вычислительно простым, однако получаемое подмножество вершин может быть избыточным или, наоборот, недостаточным, в зависимости от структуры сети и расположения начальной и конечной вершин. 3.2. Выбор подмножества... | - |
Располагается в коллекциях: | Информационные технологии и нанотехнологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
paper 96_490-495.pdf | Основная статья. Раздел: Обработка изображений и геоинформационные технологии | 709.84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.