Отрывок: Авторское решение, представленное в работе [1], относится к эмпирическим детерминированным алгоритмам. Другими примерами являются SCOOT и SCATS [2], метод MaxPressure [3] и др. К решениям на базе методов обучения относятся методы на основе нечёткой логики, интеллекта роя, генетические алгоритмы, RL-методы и др. [4,5]. В данной работе предложена модификация эмпирического метода, описанного в [1], для учета времени ожидания транспортных средств на перекре...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАгафонов А. А.ru
dc.contributor.authorЮмаганов А. С.ru
dc.contributor.authorМясников В. В.ru
dc.coverage.spatialдорожное движениеru
dc.coverage.spatialинтеллектуальные транспортные системыru
dc.coverage.spatialметод максимального взвешенного потокаru
dc.coverage.spatialкритерии эффективности управленияru
dc.coverage.spatialэкспериментальные исследованияru
dc.coverage.spatialтранспортные потокиru
dc.coverage.spatialуправление дорожными сигналамиru
dc.coverage.spatialуправление сигналами светофораru
dc.coverage.spatialрегулирование перекрестковru
dc.coverage.spatialсистемы адаптивного управленияru
dc.creatorАгафонов А. А., Юмаганов А. С., Мясников В. В.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\492219ru
dc.identifier.citationАгафонов, А. А. Метод адаптивного управления дорожными сигналами на основе максимального взвешенного потока / А. А. Агафонов, А. С. Юмаганов, В. В. Мясников // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2022) : сб. тр. по материалам VIII Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 23 - 27 мая) : в 5 т. / М-во науки и образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем обраб. изобр. РАН - фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника" РАН. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022Т. 3: Распознавание, обработка и анализ изображений / под ред. В. В. Мясникова. - 2022. - С. 031202.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofИнформационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2022) : сб. тр. по материалам VIII Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 23 - 27 мая) : в 5 т. -ru
dc.sourceИнформационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2022). - Т. 3 : Распознавание, обработка и анализ изображенийru
dc.titleМетод адаптивного управления дорожными сигналами на основе максимального взвешенного потокаru
dc.typeTextru
dc.citation.spage031202ru
dc.citation.volume3ru
dc.textpartАвторское решение, представленное в работе [1], относится к эмпирическим детерминированным алгоритмам. Другими примерами являются SCOOT и SCATS [2], метод MaxPressure [3] и др. К решениям на базе методов обучения относятся методы на основе нечёткой логики, интеллекта роя, генетические алгоритмы, RL-методы и др. [4,5]. В данной работе предложена модификация эмпирического метода, описанного в [1], для учета времени ожидания транспортных средств на перекре...-
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1791-5_2022-031202.pdf1.04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.