Отрывок: Алгоритм 1: Алгоритм нахождения кратчайшего пути Входные данные: вершина отправления ns, вершина прибытия nd, время отправления t Выходные данные: кратчайший путь // Инициализация PriorityQueue pq = ∅ Map predMap = ∅ Map costsMap = ∅ Label ls = Label(ns, costs) pq.insert(ls) while !pq = ∅ do Label li = pq.pop() ni = li.getNode() foreach eij ∈ E do costj = calculateCost(eij , t+ li.getCost().getTime()) if costj...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бородинов, А.А. | - |
dc.contributor.author | Юмаганов, А.С. | - |
dc.contributor.author | Агафонов, А.А. | - |
dc.contributor.author | Borodinov, A.A. | - |
dc.contributor.author | Yumaganov, A.S. | - |
dc.contributor.author | Agafonov, A.A. | - |
dc.date.accessioned | 2019-05-08 12:19:02 | - |
dc.date.available | 2019-05-08 12:19:02 | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190506\76380 | ru |
dc.identifier.citation | Бородинов А.А. Построение маршрута движения на общественном транспорте с учетом индивидуальных предпочтений участников движения / А.А. Бородинов, А.С. Юмаганов, А.А. Агафонов // Сборник трудов ИТНТ-2019 [Текст] : V междунар. конф. и молодеж. шк. "Информ. технологии и нанотехнологии" : 21-24 мая : в 4 т. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем. обраб. изобр. РАН-фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника" РАН; [под ред. Р. В. Скиданова]. - Самара: Новая техника, 2019. - Т. 2: Обработка изображений и дистанционное зондирование Земли. – 2019. – С. 342-348. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Postroenie-marshruta-dvizheniya-na-obshestvennom-transporte-s-uchetom-individualnyh-predpochtenii-uchastnikov-dvizheniya-76380 | - |
dc.description.abstract | Nowadays transport systems becomes more and more complex. Therefore, passengers have difficulty with route planning due to the variety of possible ways to get from the starting point to the destination one. Since the travel time often not considered as single and main criteria by passangers, it is important to take into account their own preferences which may be very different. In this paper, we proposed a stochastic route planning algorithm, which consider the individual preferences of users. This method is based on the modified Dijkstra’s algorithm. The proposed algorithm is tested using real public transport dataset obtained from the transportation network of Samara, Russia. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Новая техника» | ru |
dc.title | Построение маршрута движения на общественном транспорте с учетом индивидуальных предпочтений участников движения | ru |
dc.title.alternative | Public transport route planning in the stochastic network based on the individual preferences of users | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Алгоритм 1: Алгоритм нахождения кратчайшего пути Входные данные: вершина отправления ns, вершина прибытия nd, время отправления t Выходные данные: кратчайший путь // Инициализация PriorityQueue pq = ∅ Map predMap = ∅ Map costsMap = ∅ Label ls = Label(ns, costs) pq.insert(ls) while !pq = ∅ do Label li = pq.pop() ni = li.getNode() foreach eij ∈ E do costj = calculateCost(eij , t+ li.getCost().getTime()) if costj... | - |
Располагается в коллекциях: | Информационные технологии и нанотехнологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
paper47.pdf | 1.93 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.