Отрывок: Распознавание, обработка и анализ изображений 030422 Б. Метод адаптивного управления Для адаптивного управления фазами светофора в работе используется метод на основе максимизации прогнозируемого взвешенного потока ТС, проходящих через перекресток при выбранной фазе светофора [4, 5]. Выбор фазы phase из множества фаз P выполняется следующим образом: ( ) ( )=argmax for in phase PredFlow p p P () Оценка транспортного потока ( )PredFlow phase ( ) ( )( )m...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Агафонов А. А. | ru |
dc.contributor.author | Ефименко Е. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | адаптивное управление | ru |
dc.coverage.spatial | прогнозирование движения | ru |
dc.coverage.spatial | сигналы светофора | ru |
dc.coverage.spatial | управление сигналами светофоров | ru |
dc.coverage.spatial | машинное обучение | ru |
dc.creator | Агафонов А. А., Ефименко Е. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-10-05 09:27:52 | - |
dc.date.available | 2023-10-05 09:27:52 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\541702 | ru |
dc.identifier.citation | Агафонов, А. А. Прогнозирование движения подключенных транспортных средств в сценарии с адаптивным управлением сигналами светофоров / А. А. Агафонов, Е. Ю. Ефименко // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2023) : сб. тр. по материалам IX Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 17-23 апр. 2023 г.): в 6 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем обраб. изобр. РАН - Фил. Федер. науч.-исслед. центра "Кристаллография и фотоника" Рос. акад. наук. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023Распознавание, обработка и анализ изображений / под ред. В. В. Сергеева. - 2023. - С. 030422. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Prognozirovanie-dvizheniya-podkluchennyh-transportnyh-sredstv-v-scenarii-s-adaptivnym-upravleniem-signalami-svetoforov-105981 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматривается задача прогнозирования времени движения отдельных транспортных средств в регулируемой дорожной сети с адаптивным управлением сигналами светофоров. В оценке общего времени движения учитывается как время движения по сегментам дорожной сети, полученное сиспользованием нейросетевой модели, так и время ожидания на регулируемых перекрестках. Экспериментальные исследования показываютпреимущества использования представленного подхода по сравнению с базовыми методами. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2023) : сб. тр. по материалам IX Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 17-23 апр. 2023 г.): в 6 | ru |
dc.source | Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2023). - Т. 3 : Распознавание, обработка и анализ изображений | ru |
dc.title | Прогнозирование движения подключенных транспортных средств в сценарии с адаптивным управлением сигналами светофоров | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 030422 | ru |
dc.citation.volume | 3 | ru |
dc.textpart | Распознавание, обработка и анализ изображений 030422 Б. Метод адаптивного управления Для адаптивного управления фазами светофора в работе используется метод на основе максимизации прогнозируемого взвешенного потока ТС, проходящих через перекресток при выбранной фазе светофора [4, 5]. Выбор фазы phase из множества фаз P выполняется следующим образом: ( ) ( )=argmax for in phase PredFlow p p P () Оценка транспортного потока ( )PredFlow phase ( ) ( )( )m... | - |
Располагается в коллекциях: | Информационные технологии и нанотехнологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1919-3_2023-030422.pdf | 229.16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.